Поиск


Денежные выплаты при укусе клеща

18.05.2017

Купил полис Антиклещ, а как получить компенсационной выплаты?

 

При  покупке полиса от укуса клеща, необходимо знать некоторые правила, как вести себя, куда обращаться и что делать при наступлении страхового случая (укусе клеща). Для этого нужно всегда задавать вопросы тем, у кого вы приобретаете полис дмс «Антиклещ», так как в каждой страховой компании есть свои правила страхования и они могут отличаться. В основном в памятке, которая выдается вместе с полисом от укуса клеща, указываются медицинские учреждения, куда можно обращаться за медицинской помощью и эти клиники ограничиваются территориально населенными пунктами области. А что делать, если населенный пункт в области далеко или пострадавший находится за пределами. например Челябинской области?

 

В данном случае выход один: исследовать клеща, покупать и ставить иммуноглобулин за свои деньги. Но тут возникает вопрос: как получить компенсационные выплаты за потраченные денежные средства в страховой компании?

 

Компенсационные выплаты производят не все страховые компании, а те компании которые производят компенсационные выплаты  при укусе клеща,  указывают это в правилах страхования, которые никто не читает и не задает вопросов  продавцам полисов «Антиклещ».

 

Вот некоторые обязательные условия для получения компенсационной выплаты при укусе клеща:

 

Страховая компания ВСК:

  • ПОЛУЧЕНИЕ компенсационной выплаты проводиться только за СОГЛАСОВАННЫЙ с САО «ВСК» / 8-800-200-1441/  приобретенный противоклещевой иммуноглобулин.
  • Согласование строго необходимо!
  • Согласование «задним числом» не проводиться!
  • Отсутствие согласования приводит к отказу  в получении компенсации.

 

Страховая компания Ингосстрах:

В случае укуса иксодовым клещом, при нахождении Застрахованного за пределами городов местонахождения медицинских учреждений,  для получения медицинских услуг, а также для приобретения лекарственных средств, последний вправе обратиться в любое медицинское учреждение или аптечную организацию Российской Федерации и самостоятельно оплатить стоимость предусмотренных программой страхования амбулаторных медицинских услуг, а также лекарственных средств

Для получения страхового возмещения Застрахованный должен обратиться в филиал Ингосстраха в г. Челябинске в течение 30 дней с момента получения медицинских услуг и/или покупки лекарственного средства (независимо от окончания срока действия договора ДМС) с заявлением на получение страхового возмещения, составленного по предложенной Ингосстрахом  форме с приложением следующих документов

при получении медицинских услуг:

  • счет, договор медицинского учреждения[1], заверенный печатью и содержащий ФИО Застрахованного, наименование и стоимость оказанных медицинских услуг;
  • чек контрольно-кассового аппарата;
  • копия Лицензии медицинского учреждения на право оказания услуг, полученных Застрахованным;

при покупке лекарственных средств:

  • рецепт (или ксерокопия рецепта) и/или иной документ[2] (при отсутствии бланков рецептов), выписанный лечащим врачом медицинского учреждения;
  • товарный чек с указанием в нем наименования и стоимости каждого лекарственного средства с приложением печати (штампа) аптечной организации$
  • чек контрольно-кассового аппарата;

[1] Договор непосредственно с медицинским учреждением без участия посредников.

[2] Иной документ – выписка из истории болезни, справка медицинского учреждения и пр., подтверждающие факт выписки (назначения) лекарственного средства, а также подтверждающие факт оказания медицинских услуг, предусмотренных настоящей программой, с указанием фамилии и инициалов Застрахованного, наименования лекарственного средства и его дозировки (при необходимости) и наименования оказанных медицинских услуг, фамилии врача, с приложением печати (штампа) медицинского учреждения. Допускается предоставление Застрахованным ксерокопии иного документа.

 

По всем вопросам страхования обращайтесь и мы обязательно вам поможем. Отправляйте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону.

 

Головной офис: г.Челябинск, Проспект Победы, д.158, офис 211,  (ТК Ленинградский)
тел.  +7 (351)235 52 06, +7 (351)239-90-52, +7(908) 085 5206

  • Доп. офис: г.Челябинск, Проспект Победы, д.303/2, офис 1, 1-й этаж, тел. +7 (908) 700-70-15 , +7 (351)235 52 06
  • Доп. офис: г.Челябинск, ул. 50 летия ВЛКСМ,, д.18-А, 1-й этаж, тел. +7 (351)270 29 12, +7 (351)235 52 06
  • Доп. офис:  с. Долгодеревенское, пер. Школьный, 4а, оф. 1, (напротив МФЦ), тел. +7 (922)230-35-42 , +7 (351)235 52 06
  • Доп. офис:  г. Копейск, Проспект Коммунистический, 24-А, 2 этаж  тел. +7(908) 085 5206, +7 (351)235 52 06

 

Контакты

Телефон для связи
+7 (351) 239-90-52
+7 (351) 235-52-06
+7 (351) 270-29-12
перезвонить мне